Опубликовано 12 августа 2020 в 09:19

Информация для родителей (законных представителей) об особом режиме функционирования детского сада

в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Уважаемые родители!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией 

о работе учреждения в период до 01.01.2022 

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" с изменением от 02.12.2020 № 39

особый режим функционирования учреждения отличается от традиционного, и связан с теми или иными ограничениями, чтобы не допустить распространения инфекции, и максимально обеспечить безопасность и здоровье наших воспитанников и сотрудников.

1.  Ежедневная уборка и генеральная уборка (еженедельно) помещений проводится с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. За каждой группой закреплено отдельное помещение, в котором проводятся все занятия.

3.Проветривание помещений проводится в соответствии с утвержденными графиками.

4. Каждое утро, проводятся "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в детский сад воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание.

Посещение детского сада детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, и (или) по возвращении из-за границы, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду.

5. В детском саду установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук;

  • Проводится ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
  • Проводится регулярное обеззараживание воздуха с использованием специального оборудования.
  • Организована работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а также перчаток;

6. С учетом погодных условий максимально организовано пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе.

7. К сожалению, продлен запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.

Встречи с администрацией детского сада, педагогами и специалистами только по предварительной записи или в любом доступном формате с помощью информационных технологий.

В настоящий период просим Вас по всем вопросам обращаться

Составлен график прихода воспитанников в ГБДОУ, с целью минимизации контактов между группами.

График прихода детей в ГБДОУ:

Номер входа Время Наименование группы
3 с 07.00 до 08.30 Умка, Семицветик, Лесовичок
2 с 07.00 до 08.40 Петушок, Сказка, Ягодка
1 с 07.00 до 08.40 Фантазеры, Капелька, Колокольчик
4 с 07.00 до 08.40 Солнышко
5 с 07.00 до 08.30 Звездочка

Убедительная просьба, соблюдать данный график!


Регламентирующие документы по особому режиму (здесь)



Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.


16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.
- Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.

- Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122» . Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.